+7(4212)66-10-01          Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.           г. Хабаровск, ул. Трехгорная, 59    

 


Брендирование автомобилей

Брендирование авто и торгового оборудования может стать прекрасным способом еще раз прорекламировать компанию или ее услуги.

 

брендирование

СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ

 

  Нанести на авто изображение можно несколькими способами. На выбор определенного метода в первую очередь влияет характер изображения, вид транспорта, и цели которые преследует рекламодатель. Полноцветная печать применяется для создания изображений, обладающих фотографической точностью печать может быть выполнена как на виниловой пленке с последующей ламинацией как и на баннере или автомобильном тенте, если речь идет о фургоне. Также возможно создание аппликации. Здесь необходимые детали разных цветов вырезаются на плоттере, впоследствии производится оклейка машин - собирается изображение. Зачастую методом аппликации изготавливают тексты и графику.

 

Изображение недоступно

Апликация и
полноцветная печать

Изображение недоступно

Полноцветная печать

Изображение недоступно

Баннер

Изображение недоступно

Апликация

Slider

БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА

  Брендирование автобусов, троллейбусов, трамваев (общественного транспорта) - как правило все рекламные возможности на общественном транспорте продаются на аукционах большими лотами, где покупателями выступают рекламные агентства, которые в свою очередь перепродают эти возможности более мелким агентствам или конечному потребителю. Такой вид рекламы больше подходит для акций или акционных продуктов, так как размещается на срок месяц-два не более, и имеет высокую цену из-за большого количества посредников при достаточно низком качестве исполнения, потому что как это обычно бывает, исполнителям достаются "крошки" от этого "рекламного пирога" и о качестве задумываются в последнюю очередь.

  Брендирование корпоративного транспорта - любая более менее крупная компания , имеющая свой парк автотранспорта имеет и потребности в само рекламе или рекламе своей продукции. Имея постоянно передвигающиеся по городу площади грех не сделать из них рекламу., давайте посмотрим выгодно ли это? Как минимум два раза в год, рекламные холдинги "поднимают" цену на наружные рекламные носители. В данный момент стоимость аренды евро щита 3*6 в городе Хабаровске составляет от 10000 руб. до 25000 руб. , что в среднем в год составляет сумму около 180 тыс. рублей. И это только один евро щит, рекламный эффект от которого будет невеликим прибавьте к этому затраты на печать баннеров минимум четыре раза в год , затраты на дизайн монтаж/демонтаж и вы получите сумму превышающую 220тыс.рублей!!! . По информации тех же рекламных гигантов, для достижения более менее нормального рекламного эффекта требуется от 7 до 15 евро щитов. Сумма и вовсе получается неподъёмная. Но рекламироваться надо. Реклама это клиенты, клиенты это деньги в кассе, деньги в кассе это «жизнь удалась». Один забрендированный автомобиль типа газель некст заменяет два евро щита по площади не говоря уже о мобильности. Стоимость оклейки автомобиля такого типа составляет от 15 тыс. руб. до 50 тыс. руб. Две минуты простейших подсчетов (даже без калькулятора) наглядно показывают нам экономию в 400 тыс. рублей в год., учитывая, что качественно забрендированный автомобиль отъездит минимум три года - Выгода очевидна. Не надо платить рекламным монстрам. Создавайте свои рекламные носители. Брендируйте автомобили! брендирование служебного, наёмного, и личного транспорта (легкового) служит для узнаваемости принадлежности транспорта в кой или иной компании а так же дополнительным рекламным носителем.

БРЕНДИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Зачем это нужно?

- повышение продаж .Чтобы товар пользовался спросом и успешно раскупался на рынке, важным фактором является грамотное его представление в торговых точках. Если вы располагаете собственным торговым оборудованием, то его оформление в фирменные цвета, нанесение логотипа может значительно повысить эффективность продаж. Можно привести такой пример: если в магазине рядом расположены идентичные товары, имеющие, примерно, одинаковую стоимость и узнаваемость, то покупатель (на подсознательном уровне) выберет тот, чей стенд будет оформлен наиболее ярко и выглядеть привлекательнее. Таким образом, брендирование торгового оборудования является неотъемлемой частью рекламы и имеет место быть при выводе нового продукта на рынок или же в качестве повышения узнаваемости товара и марки.РПГ Миханикс предоставляет услуги по брендированию оборудования в Хабаровске.

- узнаваемость. Допустим, Вы имеете достаточно известный продукт, в раскрутку которого были вложены миллионы рублей, и покупатели при прочих равныхбрендирование оюорудования условиях выберут Ваш продукт., но на всяком конкурентном рынке Ваш продукт не будет одинок, а значит будет лежать на полке или стоять в ряду холодильников с продуктов конкурентов. Как дать понять потребителю где именно лежит Ваш продукт?- ответ очевиден обозначить его местоположение.

- конкурентные преимущества. Как часто крупные компании сталкиваются с проблемой обучения нового персонала: мерчандайзеров, торговых агентов и представителей? - постоянно. Как часто маршрут оказывается не полностью охвачен в силу того, что "новенький" сотрудник элементарно не смог найти в магазине свою полку или холодильник? - наверно самая распространенная ситуация. Ну и наконец, как часто происходят кражи оборудования или закрытие торговых точек с последующей пропажей всего что не было?- к сожалению постоянно. Наверное, Вы уже и сами догадались как брендирование если не избавит Вас от этих проблем так точно позволит их минимизировать: наличие планограмм для типового забрендированного оборудования позволит быстрее обучить персонал, новым сотрудникам будет проще найти своё оборудование и работать в торговой точке, если он изначально будет ассоциироваться у персонала магазина с этой витриной или холодильником, ну и наконец разукрашенный холодильник бессмысленно воровать , так как будет крайне сложно продать.

брендирование витринМы готовы помочь вам сделать ваш товар более узнаваемым! Для оклейки торгового оборудования используется прочная самоклеющаяся виниловая пленка, на которую, в нашей типографии, наносится фирменный стиль 
вашей торговой марки, логотип и выполняется это все в тех цветах, которые ассоциируются (или будут ассоциироваться) у покупателей с данным брендом. Все работы производятся на современном профессиональном оборудовании, которое позволяет обрабатывать даже самые большие заказы, не теряя при этом качества исполнения. Все наши материалы устойчивы к воздействию солнечного света и влаги, а при необходимости мы можем использовать специальную пленку для ламинирования.Брендирование торгового оборудования.