ОТКРЫТКИ ГРАМОТЫ СЕРТИФИКАТЫ
Мотивация сотрудников является важным элементом управления в любой организации, и дело не всегда ограничивается только финансовой составляющей. Пожалуй, лучший способ отметить заслуги и достижения ценных сотрудников – дополнить устную похвалу памятным диплом, грамотой или сертификатом. А качественно сделанная открытка с фирменной символикой будет отличным дополнением к праздничному поздравлению. Такого рода комплимент сможет длительное время радовать счастливого обладателя повышая его статус перед коллегами и друзьями.
Для грамот, сертификатов, дипломов существуют определенные особенности дизайнерского оформления: наличие рамки, защитной сетки, наименование награждаемой фирмы или лица и т.д. - вариации дизайна такой продукции не отличаются особенным разнообразием, зачастую применяются готовые шаблоны. Данные изделия обычно персонифицированы - содержат персональные данные, которые либо заполняются вручную, либо заполняются автоматически при печати.
КАЛЕНДАРИ
Календарю подчинена наша жизнь самым прямым и непосредственным образом.
Мы распределяем свое время в соответствии с ним. На работу мы ходим в рабочие дни, а отдыхаем в выходные. И отведать великолепный венский яблочный штрудель мы планируем в новогодне-рождественские каникулы, а не в августе. В век информационных технологий и мобильных устройств, некоторую часть бумажных календарей заменили «часики» в Windows и мобильный телефон. Но, несмотря на это, бумажные календари не сдают своих позиций, являясь перед нами снова и снова. При современном развитии полиграфии любая компания, даже небольшая, может расширить свой арсенал рекламы печатью календарей.
БЛОКНОТЫ
В качестве еще одного не менее важного организационного атрибута выступает блокнот. Пожалуй это самое удобное и незаменимое пространство для записей. Блокнот с фирменной символикой будет востребованным инструментом в разных видах деятельности, и поэтому сможет служить представительским печатным продуктом, а также эффективным рекламоносителем. Достаточно разместить логотип компании на обложке и блокнот будет напоминать о вашей компании ежедневно. Кроме того последний может служить сувениром для ваших клиентов и партнеров, особенно востребованы блокноты как раздаточный материал на презентациях, конференциях, семинарах.
БРОЩЮРЫ
Брошюра - полиграфическое издание, объемом от 8 страниц, в мягкой обложке, в виде скрепленных листов, при помощи клея, шитья скрепкой или ниткой, пружины, евроскобы и т.п.(от французского слова brochure - сшивать) Яркий дизайн брошюры с правильно поданной информацией – то самое средство, которое выделит вашу компанию среди конкурентов, покажет с выгодной стороны и привлечет внимание ваших клиентов. Опыт показывает: как компанию представишь на рынке – так и пойдут дела. Хорошая реклама – не гарант успеха, но очень важная его составная часть. Мы умеем делать полиграфические издания не просто красивыми, так что их приятно держать в руках и интересно просматривать, но и информативными. То есть они работают сразу в нескольких направлениях:
-Эффектно презентуют компанию, услуги или продукцию;
-Кратко характеризуют вашу деятельность, возможности и достижения;
-Демонстрируют статус компании;
-Привлекают к вам новых клиентов.
ФЛАЕРЫ
Флаер - он используется для информирования и приглашения на различные мероприятия, для анонсирования программ, предстоящих скидок и специальных предложенийИспользуются листовки не только в коммерческих акциях, но и с пропагандистской целью – к примеру, в ходе избирательных кампаний различного уровня. Для раздачи в ходе проведения (или предваряя, приглашая) каких-либо акций в торговых центрах, магазинах, на выставочных мероприятиях или даже просто на оживленных улицах. Для адресного распространения рекламных листовок, в ходе которого их просто помещают в почтовые ящики людей, проживающих в определенном районе населенного пункта. Во время информационных кампаний – когда появившаяся на рынке компания желает проинформировать потенциальных клиентов о своем местонахождении, ассортименте предлагаемых товаров или услуг
ЛИСТОВКИ
Листовка - самый эффективный по соотношению цена/качество раздаточный материал. Рекламная листовка – это прекрасный маркетинговый инструмент, при низкой стоимости на изготовление листовки, этот метод может привести к вам в офис реальных потребителей, увеличив тем самым ваши доходы. Следовательно, к изготовлению рекламной листовки надлежит отнестись со всей серьезностью. Также серьезно, как и к изготовлению наружной рекламы. Согласитесь, вы ведь не будете доверять печать баннеров непрофессионалам? Вот и разработка листовки – дело ответственное.
КАТАЛОГИ
Каталог – рекламная или рекламно-информационная многостраничная, как правило, иллюстрированная полиграфическая продукция.
В рекламной сфере каталогом принято называть иллюстрированное полиграфическое издание, состоящее из множества страниц, содержащих сведения о продуктах либо услугах, ценах и другую информацию, касающуюся продвигаемых товаров либо услуг. Объем каталога обычно больше четырех полос, поэтому он относится к многополосным изданиям. Разработка каталога – это творческий, креативный процесс. Мы стремимся учесть пожелания заказчика, придумать и изготовить уникальный фирменный дизайн и выполнить яркую привлекательную верстку. Оформление каталога зависит от требований клиента, бюджета, специфики рекламируемых товаров/услуг.
POS - ПРОДУКЦИЯ
POS-материалы — информационно-рекламные средства в местах продаж для продвижения
конкретных товаров и брендов. Чем интереснее и привлекательнее оформлена продукция в торговых точках, чем ярче и неординарнее pos-материалы, тем интенсивнее идут продажи и лучше узнаваемость бренда.
Основные требования к POS-материалам:
-визуальная привлекательность (дизайн не только красивый, но и понятный потенциальным потребителям; креатив в рамках разумного);
-формирование узнаваемости бренда (использование корпоративной символики, фирменных цветов и т.п.);
-разнообразие (pos-материалы неизменно привлекают внимание, а взгляд не «замыливается»);
-качественное исполнение на всех этапах (от дизайна до изготовления, печати pos материалов, грамотного размещения);
-возможность оперативного изготовления pos-материалов (внесения корректировок в дизайн и довыпуск).
Этикетки и ценники являются обязательным атрибутом товаров магазинов, супермаркетов, всех мест оптовой и розничной торговли. Чем же так примечательны эти оригинальные «визитки», которые необходимы как производителям, так и покупателям? Ценники могут быть изготовлены из различных материалов, таких как: картон, бумага, пластик, самоклеющаяся пленка/бумага или другой материал. Этикетки же как правило изготавливаются из самоклеющейся или "сухой" бумаги. Не секрет, что цвет определенным образом влияет на наше восприятие, поэтому для ценников и этикеток это один из аспектов привлечения внимания покупателей товаров.